Авто шумоизоляция своими руками ваз


Авто шумоизоляция своими руками ваз

Авто шумоизоляция своими руками ваз

Авто шумоизоляция своими руками ваз



Полировка своими руками ! Учимся полировать !

Итак , полировку кузова автомобиля можно разделить на два вида , это абразивная полировка , и защитная полировка .

Сначала уделю внимание защитной полировке .

В продаже можно встретить неимоверное количество полировальных паст , но все их можно разделить на несколько видов : на восковой основе , на тефлоновой основе . Задача этих полиролей – защитить кузов от влияния окружающей среды , и придать авто более свежий вид .

Такую полироль необходимо нанести на кузов автомобиля и равномерно растереть по всей площади , таким образом ,на кузове образовывается пленка воска или тефлона , которая придает кузову выше перечисленные свойства . Но не все знают , что заветный слой полироли со временем смывается , если точнее – восковая полироль практически после 4-6 моек авто , тефлоновая полироль 8-12 моек . Вывод прост – восковый наполнитель забивает поры и риски на кузове , покрывает кузов жирной пленкой , но после нескольких моек авто приобретает свой первоначальный вид.

Вернуть стильный , блестящий вид Вашему автомобилю , можно с помощью абразивной полировки . Что такое абразивная полировка и как её сделать – рассмотрим далее .

Итак , - абразивная полировка производится в несколько этапов .

1 Удаление оксидного слоя краски ,рисок , затертостей с помощью шлифовальной шкурки .

2 Полировка зашлифованной поверхности с помощью абразивной полировальной пастой .

3 Изучение полученного результата и доработка некоторых участков .

нанесли царапину Для визуального примера я взял автомобиль ваз 2108 , и с помощью грубой шкурки сделал царапину на кузове , глубина царапины получилась значительная , проведя по ней ногтем пальца ,чувствуется ступенька .

За дело , в автомагазине или на автобазаре необходимо купить шкурку для использования с водой зернистостью р2000 и р2500 , так же необходим брусок (среднего размера) , ну и брызгалка для цветов .

Автомобиль следует установить для работы в помещение без сквозняка , иначе на кузов садится пыль ,что является абразивом , который попадая под шкурку – делает царапины , так же нежелательно производить полировку под солнцем , что провоцирует слишком быстрое высыхание полироли , если авто полируем полностью - все пластиковые детали , фары , ручки – по периметру можно заклеить малярным скотчем.
Далее – спешить не стоит , полировку (целого авто) нужно по детально , то-есть , берем правое крыло , протираем обезжтривателем , изучаем, запоминаем риски , царапины , если есть таковые – с помощью бруска и шкурки р2000 вышлифовываем до исчезновения царапины и достижения однородной матовости поверхности , после чего шлифуем остальную часть крыла , - если не прошлифовать крыло в целом – то после полировки место шлифования будет смотреться как пятно ,отличающееся повышенным блеском .

скотчем отделим не полируемый участок , для визуальности разницы , применяем брусок для шлифовки царапиныВернемся к нашему донору ваз 2108 . Использовав брусок и шкурку р2000 , переодически смачивая водой поверхность ( меньше забивается шкурка ) , я добился однородной матовой поверхности , после вышлифовки царапины , я прошелся шкуркой и остальную площадь , но без применения бруска . Дело в том , что шлифуя рукой (без бруска) , я чувствую , что шлифуется без пыли , а если попадает пылинка , - то рука это сразу ощущает . Хотел бы заметить – движения руки должно быть в одну сторону , после прохождения всей детали – второй раз двигаем руку поперек , как бы перечеркивая предыдущий вектор направления . Если шлифуется большая деталь ,например – капот ,то стоит его разделить на 4 виртуальных участка , и не переходить на следующий участок ,пока не будет доведен до идеала предыдущий. Кстати , для наглядности , полируемый участок я отделил полоской скотча , дабы иметь резкую границу между полированным участком и не полированным.

Стоить заметить :

1 Шлифовка - это довольно трудоемкий ручной труд .На шлифование одного авто у меня занимает почти полтора дня .
2 Цвета темных оттенков требуют дополнительной шлифовки более мелкой шкуркой р2500
3 К этому этапу необходимо отнестись со всей ответственностью , и добиться однотонно-равномерной матовой поверхности

Следующий этап – это полировка шлифованной поверхности .

Для эффективной полировки я применяю полировальную пасту FARECLA G6 , и полирую полировальной машиной .

наносим пасту FARECLA G8 и начинаем полироватьПаста наносится на участок автомобиля и , слегка , чуть - чуть , с помощью распылителя поверхность можно увлажнить , так же стоит увлажнить полировальную подушку . Устанавливаем минимальные обороты на полировалке и растушевываем пасту по полируемому участку , далее повышаем обороты до 1500 , - на данном этапе и происходит сам процесс полировки .

Полировалку не нужно дергать и хаотично передвигать , нужно плавно вести по горизонтали и потом перечеркивая по вертикали – или наоборот . Если паста подсыхает , то можно немного смочить водой , но не стоит перебарщивать , потому-что ,при избыточном количестве воды – паста будет расбрасаваться по всему авто , забьется в щели и потом ,нужно будет отмывать авто ,что займет значительное количество времени.

Уделю внимание паралоновым шайбам - достаточно иметь два вида , это жесткая шайба для полировки (белого цвета) , и шайба для финишной полировки ( черного цвета).

При правильной полировке светлых оттеноков , достаточно жесткой шайбы и одного вида полироли , при темных оттенках , желательно применение мягкой шайбы и более финишной полироли . Во время полировки ,необходимо периодически трогать рукой деталь ,что б не перегреть её , если деталь нагрелась ,то необходимо дать ей остыть .

после полировки и удаления скотча , видна разницаНа фотографиях виден поэтапный процесс полировки , а после удаления , полоски скотча – думаю видна разница между полированной поверхностью и не полированной .

Полировка применяется не только как для восстановления свежести краски , но и как метод удаления погрешностей ( подтеки , мусор , шегрень ) ,непосредственно после после покраски . Внизу , - привел фотографии по полировке свежее покрашенного автомобиля . На авто получился слишком выразительный эффект апельсина , поэтому ,пришлось перетереть и полировать весь автомобиль , заодно удалил и некоторые погрешности , такие как – пылинки , риски и тд .

Если Вас заинтересовал процесс полировки , или какой то другой аспект по ремонту кузова , Вы можете перейти по ссылке на , где обсуждаются вопросы покраски , полировки , ремонта кузова , более углубленно . На этом форуме собираются как настоящие проффесионалы ,так и новички , Вас примут с доьротой и вниманием , так же можете поставить волнующие Вас вопросы и вдальнешем получить на них ответы.

прошел все крыло и виден результатприменяемые материалы и инструмент ,щетка - для очистки полировальной подушки

полируем участкамидумаю - блеск заметен

Благодарю за проявленный интерес . Если статья копируется – не забудьте указать источник !

очень интересный

сайт по

С уважением Юрии .

© При перепечатке ссылка на обязательна


Источник: http://www.avtolife.info/article/a-40.html


Авто шумоизоляция своими руками ваз фото


Авто шумоизоляция своими руками ваз

Авто шумоизоляция своими руками ваз

Авто шумоизоляция своими руками ваз

Авто шумоизоляция своими руками ваз

Авто шумоизоляция своими руками ваз

Авто шумоизоляция своими руками ваз

Авто шумоизоляция своими руками ваз

Читать еще

Где находится номер диплома

Ангелочки из ватных дисков своими руками фото

Букеты из мягких игрушек своими руками пошаговое фото